Поддержка
Техническая поддержка
Оказание технической поддержки осуществляется в порядке поступления запросов по электронной почте в течение рабочего дня с 09:00 до 18:00 (время местное).
Оказание технической поддержки по телефону осуществляется в случае возникновения экстренных ситуаций, требующих немедленных действий, при этом текст ошибки и номер договора необходимо предварительно направить в службу поддержки.
Под рабочими днями понимаются календарные дни года кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней (с учетом переноса выходных и праздничных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации).
Служба технической поддержки не производит:
- Перенос программного продукта с локального компьютера на хостинг и с хостинга на хостинг;
- Обновление программного продукта;
- Изменение макетов и разработку страниц сайта;
- Интеграцию программного продукта с внешними скриптами.
|